Сегодня социальные сети прочно укоренились в нашей жизни. Сравнивая их, важно обращать внимание на число активных пользователей. Каждая такая структура для общения объединяет людей со схожими интересами. По таким признакам они сплачиваются в открытые и закрытые сообщества.
Необходимо изучить деятельность действующих членов одной из таких групп. Следует определить ее содержание и явных лидеров мнений. По ней накоплена информация за 120 дней, количество связей получилось более 53 тысяч. Ежедневный минимум составляет 234 пункта, максимум - 527. Ниже представлено достаточно хаотичное распределение контактов за период.
В проекте использовалась аналитическая low-code платформа Loginom, создан оригинальный сценарий расчета. Ниже показано движение потоков вычислений по компонентам одной из подмоделей обработки.
Вначале сформирована диаграмма по исходным данным, список транзакций. Сделаны обучение модели, кластеризация. Рассчитаны свойства сегментов, выделены узлы сети и собраны в отдельные единицы. Составлены отчеты по контактам, узлам группы. Далее представлена диаграмм распределения контактов.
Исследование выявило 6 кластеров. Центральный консолидировал 31 абонента, здесь же располагается абсолютный фаворит инициативности. На периферии находятся малые сегменты под номерами 3, 4 с единственными контактерами. Проявили же свою активность всего лишь 60 человек. Диаграмма по кластерам показана ниже.