Новый взгляд аналитики

СТРАТЕГИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ

 

Несколько лет компания занимается оптовой торговлей отделочными материалами. Использует для своей деятельности сеть филиалов по всей стране. Приход кризиса и жёсткая конкуренция сподвигла её на разработку плана стратегического развития. Сфокусировать усилия на самых главных направлениях взялась внешняя консалтинговая фирма.


Она была выбрана ввиду большого опыта практической работы. Также предоставляет возможности сопровождения разработанных проектов. Предложенные идеи и советы, охватывающие широкий круг вопросов, носят чисто практический характер. Они привносят свежий взгляд на сложившуюся ситуацию.


Работа часто начинается с изучения ситуации... Ниже представлен сокращённый вариант итоговой презентации. Первоначально выполнен на платформе интерактивной визуализации. И переведён в последовательность графических файлов.

Дашборд презентации новой стратегии

Эта программа была рассчитана на три года. За первый год выручка сети выросла на 11% и оборачиваемость капитала удвоилась. Открыты 2 новых филиала и введены в ассортимент 3 новых товарных категории.