Новый взгляд аналитики

ВИЗИТЫ СТАТЕЙ СОВЕТОВ

 

Медийная компания уже много лет работает в Рунете. Разработан и развивается сайт полезных советов. На нём размещаются статьи, написанные большим числом авторов. Тексты носят информационный характер. Они могут быть оригинальными или созданные методом копирайтинга. Внутри находится множество советов на вопросы, касающиеся различных областей жизни.


На портале посетители могут оставлять комментарии. Имеются графики визитов с диаграммами по возрастам и полу. Ресурс ежедневно собирает обширную аудиторию. Приобрёл статус всестороннего и развитого инструмента, приносящего пользу своим читателям. Размещается платная реклама, в сотрудничестве замечены более десяти крупных рекламодателей.


Данный бизнес не является оригинальным. Используется хорошо отлаженная и известная бизнес-модель иностранных аналогов. Компания была одной из первых на российском рынке. С момента начала деятельности появилось несколько последователей с более интересными ресурсами. Вот так постепенно менялся рынок, и конкуренты серьёзно потеснили первопроходца.


Всё меньше заказчиков стали размещать рекламу на страницах этого сайта. В результате снизился общий рейтинг. Недавно появился инвестор с большим опытом в сфере этого рекламного бизнеса. Владелец должен разобраться в текущей ситуации и принять верное решение. Поэтому был проведён краткий статистический анализ.


Собрана панель пятидесяти наиболее популярных статей в каждом месяце. Временные периоды можно выбрать, а в списке прочитать наименования лидеров. На гистограмме указаны конкретные величины по каждой публикации. Фоном является числовой график со сглаженной фильтром линией. Измерения обозначены цветами слов в заголовке дашборда.

Вид дашборда посещений лучших статей сайта
Графики посещений нескольких статей сайта

Ниже представлены публикации с наибольшей популярностью. Тексты, создаваемые для рекламной площадки, маркетологи объединили в группы. На самом высоком уровне находится первая категория, имеется разделение на небольшое количество разделов. Потом следует вторая, в ней значительно больше элементов. Внутри них собралась сама конкретика.


Вначале необходимо выбрать конкретный месяц. Потом выделить нужные разделы в категориях. В итоге выводятся частые слова в названиях данной группы. Они объединяются в виде облака, находящегося в нижней части интерактивного дашборда. Цветная совокупность даёт представление о текущих интересах читателей.

Далее показан график динамики пяти весомых элементов. Их названия указаны в верхней части. Кривые имеют различные цвета и разные по форме маркеры. Можно увидеть, как менялось предпочтение посетителей по отдельным отрезкам. Например, в сентябре 2017 всех интересовало что-то другое. Это графически показывает спад обращений; использовалась платформа Loginom.

Вид дашборда популярности слов в названиях статей