Новый взгляд аналитики

ВИЗУАЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕН ПРОДАЖ

 

Крупная кондитерская фабрика выпускает различные виды сладких изделий. В ассортименте присутствуют шоколадные и сахаристые продукты. Организация работает уже много лет и радует людей множеством качественных вкусностей.

Большое внимание уделяется рыночной конъюнктуре, тщательно изучаются запросы потребителей. По результатам работы нескольких подразделений составляются детальные схемы. Учитываются типы и структуры товаров, сферы и направления продаж.

По окончании года подводятся коммерческие итоги. Отслеживаются отставания реализации от плановых величин. Изучаются колебания, намечающиеся тенденции, структура и распределение по территориям. Получают смысл долгосрочные наработки, рассматриваются возможности и риски для расширения ассортимента.

Для представления отклонений создана интерактивная панель. В цветовой гамме собрана колористика производства. Шоколадный цвет указывает на фактические значения. Тёмно-оранжевый сигнализирует об отрицательных изменениях. Акценты выполнены надписями кремового тона. Остальные оттенки представляют переходные градации.

В верхней части имеются визуализации в форме развевающихся флагов. Между ними расположена кольцевая диаграмма категорий клиентов, изменяющаяся в процессе выбора. Дополнительно указаны контрольные суммы. Полная совокупность указывает на прогрессивное развитие организации.

Слева помещены гистограммы временного периода. Изменения представляются по месяцам двух смежных лет с возможностью сравнения динамики. Графическое крыло реализации, структурированное полосами групп, размещено справа. Размер уменьшается в соответствии с величинами. Углубленное понимание приходит с выделением требуемых элементов.

Вид дашборда сравнения план/факт по группам

Следующая панель предназначена для оперативного анализа. На левой половине предлагается сделать акцент на интервал текущего года, вид и объединение. Последние отсортированы по убыванию вклада. В правой части представлена числовая статистика по выбранным пунктам.

Также указываются число клиентов и доли продаж. Рассчитываются отклонения по отношению к прошлому месяцу и аналогичному периоду предыдущего года. Среди массы чисел движется линия тенденций. Под разными углами вернее воспринимается развитие рынка компании.

Вид оперативного дашборда статистики